Цитата:

Сейчас с 01 октября выходит, что 1430 рублей в месяц это дешево для проезда по МЦК с Ласточками. Чтобы у одних была бесплатная пересадка - других задвинули.

Так для Вас лично стоимость поездок поменяется? Вы раньше могли к-либо без метро добраться, так и сейчас сможете.
Цитата:

Поэтому не надо называть линию метрополитена городской электричкой пожалуйста!

Ну и на метро тоже не тянет, т.к. по инфраструктуре МЦК будут осуществляться грузоперевозки. Так что самая что ни на есть ГЭ. Слово электричка вообще от слова поезд на электротяге, а не потому что в абонемент Большая Москва входит. Так что есть электрички входящие в абонемент БМ, а есть ГЭ
Цитата:

Ну и на метро тоже не тянет, т.к. по инфраструктуре МЦК будут осуществляться грузоперевозки. Так что самая что ни на есть ГЭ. Слово электричка вообще от слова поезд на электротяге, а не потому что в абонемент Большая Москва входит. Так что есть электрички входящие в абонемент БМ, а есть ГЭ

Советую подумать на досуге, почему перед самым открытием изменили название и убрали название ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА вообще. Почему подвинули ЦППК, который выиграл конкурс на обслуживание тогда еще МК ЖД. Почему потом привязали к метрополитену. И почему в Москве на электричках нельзя перемещаться по городским билетам без дополнительной оплаты в черте города - Тройкам, единым и на число поездок и т.д. Хотя в подавляющем числе столиц Европы можно.
Цитата:

И маленький технический рейдер для гостей столицы - удобные пересадки Метро - МЦК есто только на следующих станциях:

Короткие пересадки также на Международной до Сити и Кутузовской на одноименную.
А мы вчера катались с детьми на МЦК и на монорельсе, потому что от нас в Ботанический сад имени Цицина так удобнее всего ехать.
В Лондоне такая линия метро называется London Overground, в Берлине S-Bahn тоже не везде интегрирована с метро - на Анхальтер банхоф до метро километр пешком.
А нам всё понравилось!
Как говорил Бэрнс в Симпсонах "Добро пожаловать в американскую мечту - миллиардер на бюджетные деньги построил частный спортивный стадион для богатых"

Здесь трудно понять для кого собственно построили, но неважно. Пусть будет кольцевой туристский паровозик. На тех же Нижних котлах целая остановка транспорта между метро и станцией. Зато ближе к крупному компьютерному магазину, так вот и строили, глядя на хотелки "бюджетников" ;)
Пусть будет это даже и не с барского плеча метафора.
Нюанс. От станции Шоссе энтузиастов ММ до станции Шоссе энтузиастов МЦК расстояние такое, что было бы удобно доехать одну остановку на трамвае, но это "обнуляет" возможность бесплатной пересадки на МЦК и с него на метро, так как использовать наземный городской транспорт между метро и МЦК в рамках 90 минут запрещается.

Логика понятна, но неприятно всё равно.
Цитата:

Советую подумать на досуге, почему перед самым открытием изменили название и убрали название ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА вообще. Почему подвинули ЦППК, который выиграл конкурс на обслуживание тогда еще МК ЖД. Почему потом привязали к метрополитену. И почему в Москве на электричках нельзя перемещаться по городским билетам без дополнительной оплаты в черте города - Тройкам, единым и на число поездок и т.д.

Как пишут на сайте Мэра Москвы, МЦК находится в двойном ведении: Метрополитена и РЖД. Главным вопросом было: к которому из двух отнести стоимость проезда по МЦК - решили, что к Метро, чтобы сохранить единую систему предоставления льгот в Москве и обеспечить бесплатный переход из Метро на МЦК.
https://www.mos.ru/mayor/themes/2051/3484050
Цитата:

это "обнуляет" возможность бесплатной пересадки на МЦК и с него на метро, так как использовать наземный городской транспорт между метро и МЦК в рамках 90 минут запрещается.

если только есть два билета, один на метро, другой безлимитный на наземный транспорт. Вот тогда можно проехать 1 остановку на трамвае.
Но логики, конечно, никакой.
Удобна дорога будет только тем, кто живет, работает, имеет родителей, любовниц)) только рядом со станциями МЦК. Вот они выиграют, остальные нет или максимум несколько минут.
Цитата:

Советую подумать на досуге, почему перед самым открытием изменили название и убрали название ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА вообще

А чего тут думать? Давно известно кому километров в отчёте о метростроении не хватает. Но Вы же не из них? Или всё таки из них, и будете очевидные отличительные особенности транспорта не замечать?
Цитата:

Хотя в подавляющем числе столиц Европы можно.

Правильно - в Европе можно, и что после этого пригородный электропоезд въехавший в европейскую столицу становится метро? Так ведь нет - жд.остаётся ж.д., а метрополитен - метрополитеном. А правила тарификации просто у них такие. А у нас пока до таких же не додумались
Цитата:

Удобна дорога будет только тем, кто живет, работает, имеет родителей, любовниц)) только рядом со станциями МЦК. Вот они выиграют, остальные нет или максимум несколько минут.

Выйграют и те, к которым в вагонах перестанут плотно прислоняться пассажиры ушедшие на МЦК:))
Цитата:

тупо катались

миллионы людей в свой выходной - кто на чём, все тупые как один (с) Задорнов?
Ирина Юрьевна, но вы-то точно тестировали, правда ? ;)
Цитата:

кто живет, работает, имеет родителей, любовниц)) только рядом со станциями МЦК. Вот они выиграют, остальные нет или максимум несколько минут.

а кто обещал , что выиграют все? так бывает?
пятая страница реплик "мне не нужно, значит, МЦК ерунда и попил народного бабла"

быстрее - один из факторов, ещё есть фактор комфорта,
дольше, зато сидишь на попе ровно, а не давишься в переходах метро

есть ещё некий призрачный шанс, что систему оплаты откорректируют,
о чем-то дополнительно задумаются за этот месяц, будем надеяться,
и постараемся быть менее эгоистичными:
не вам, так кому-то стало лучше, ага, и на ваши личные налоговые отчисления в том числе

монорельс и не планировался стать полезным всем жителям Мск и области,
он нужен тем 10-15 т чел, кто им пользуется ежедневно, плюс аттракцион для приезжих,
так симпатично - монорельс )) очаровашка, радуюсь, когда его вижу

общ транспорт не бывает прибыльным

я вот который день тут митингую,
хотя мне ни одна станция не близка, МЦК совершено не нужно в ежедневном режиме,
я просто за прогресс во всех сферах жизни
Троянда да, мы тоже "тупо катались"))
я тоже оч хочу тупо прокатиться, как только схлынет ажиотаж
всегда и везде люди стремятся получить новые впечатления, а тут ещё и бесплатно, странно отказываться

представляю, что за пейзажи вокруг, но об этом и говорят: перспектива освоения старых промзон,
почему эти районы должны быть заброшенными, если туда можно напхать ещё пару мильёнов потенциальных москвичей
Кстати, о возможностях МЦК, которые можно использовать уже сейчас: пишут, что теперь можно будет легче добраться до Ботанического сада и парков, включая Лосиный остров, куда сейчас попасть не так просто.
http://mck.rbc.ru/parks
Я только что об этом написал - не видели?
Цитата:

От станции Шоссе энтузиастов ММ до станции Шоссе энтузиастов МЦК расстояние такое, что было бы удобно доехать одну остановку на трамвае

Как жаль! А пешком сколько идти? Указатели есть?
Эти ласточки будут платные через месяц?
естественно, разве бывает бесплатный общ транспорт в РФ?
удивительно, что они целый месяц бесплатные
Цитата:

Удобна дорога будет только тем, кто живет, работает


есть такие и довольны, что уж тут)
сразу вчера тоже протестировали, писала на московской ветке форума.
многие виды понравились,
к сожалению, фотки по пути как-то не очень, слишком быстро поезд идет)
могу только вид сверху, из дома, показать


Цитата:

Эти ласточки будут платные через месяц?


Мальчик-колокольчик из города Динь динь😂
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» прекратила полеты чартерных рейсов[25]
"ЮТэйр" в декабре запустит регулярные рейсы из Москвы в Милан[7]
Ассоциация туроператоров рассказала, какие страны легче выдают «длинный» шенген[43]
Музей-панораму «Бородинская битва» с декабря закроют на капитальный ремонт[3]
В Москве в аэропорту Домодедово отложили 14 рейсов «ВИМ-Авиа»[73]
Французская авиакомпания продаст билеты с аукциона[2]
«Аэротель Экспресс» на 35 номеров открылся в терминале аэропорта Домодедово[12]
"Уральские авиалинии" в конце года начнут полеты из Москвы в Варшаву[1]
Грузчик в сингапурском аэропорту три месяца менял бирки на багаже[23]
«Победа» экстренно посадила самолет из-за курящего пассажира[97]
Житель Екатеринбурга отсудил почти 72 тыс. рублей у «Уральских авиалиний» за отмену рейса[17]
Петергоф признан лучшим историческим садом Европы[1]