Цитата:

В статье РБК под большой цифрой 2000 вместо "станций" написали "линий".

Да, я тоже заметила.
Цитата:

получится далеко не у всех

а что вообще получается у всех? разве не все для какой-то части жителей города полезно, для какой-то нет, я же так и написала:
Цитата:

где-то удобно, где-то не очень, кому-то радость, кому-то параллельно,

почему надо хаять что-то не годное лично тебе, но годное кому-то другому

почему в Берлине есть и метро и электричка - по городскому кольцу,
и никто там не говорит "зачем это надо, мне не надо, значит. и никому не надо"
Цитата:

каким образом можно было состыковать без

Еще раз для самых внимательных - пересадку даже начали строить и целый пролет положили в никуда! Как памятник бестолковости МЦК теперь стоит, ждет строительства выхода из метро...
Цитата:

Еще раз для самых внимательных

ок, это на всех станциях
Цитата:

памятник бестолковости

или только на вашей?
жд построена 108 лет назад, метро тоже не вчера,
как теперь станции приблизить друг к другу, чтобы лично вам было удобно пересаживаться?

получается так:

как построили МЦК , стало гораздо хуже, потому что пересадка мне не нравится,
а не было б пересадки, я б не перживал, поскольку не о чем было
Цитата:

А до сих пор эти пассажиры пригородных электричек как без метро жили? Если жили - то и дальше проживут, существующие составы с пригорода никто не забирал, чтоб по кольцу катать

А нужна ли была пассажирам электричка в региональном исполнении в кольцевом варианте? В Минске тоже есть городская электричка от Штадлера. Ездит от вокзала в ближайший пригород с заявленной скоростью под 100 км/час. А в Москве гораздо более актуальнее была бы та же хорда Одинцово - Лобня, что есть сейчас, нужно только было дополнительные пути проложить... Полноценные пересадки на метро есть на пяти станциях электропоездов на ШЕСТЬ ЛИНИЙ МЕТРО! ШЕСТЬ, КАРЛ! Но когда путей нет, то все идет очень и очень тяжко. Пример строительства четвертого главного пути Москва - Крюково все видели.
Цитата:

жд построена 108 лет назад, метро тоже не вчера,
как теперь станции приблизить друг к другу, чтобы лично вам было удобно пересаживаться?

Закономерный вопрос - что мешало начать строить северный выход из станции метро Окружная с началом строительства МЦК, из за чего теперь нет перехода на МЦК "сухие ноги" и непонятно когда он будет, поскольку пуск участка метрополитена Марьина роща - Селигерская откладывается каждый год с 2014 года? Переход просто невозможно построить без северного выхода из метро "Окрыжная", поскольку они в составе общего ТПУ! Это один из тупиков транспортной инфраструктуры современной Москвы.
Резюме: это прекрасный инвестиционный проект под застройку жильем промзон. Как транспортный проект это сейчас полный провал как и монорельс.
Короче, я протестировала. На работу буду выходить минут на 15-20 позже. Удобно.
Цитата:

А нужна ли была пассажирам электричка в региональном исполнении в кольцевом варианте?

Всё это можно определить визуально через несколько месяцев после начала функционирования. А вообще получается что с района станции Окружной можно уехать с интервалом 6-12 минут, хотя участок от Марьиной Рощи до сих пор не построен. Это что - плохо?
Цитата:

Всё это можно определить визуально через несколько месяцев после начала функционирования. А вообще получается что с района станции Окружной можно уехать с интервалом 6-12 минут, хотя участок от Марьиной Рощи до сих пор не построен. Это что - плохо?

Я внимательно сегодня отсматривал видео с МЦК. Народу на станциях без пересадки на метро вообще практически нет. Вот это и есть показатель загрузки МЦК на сегодняшний день даже в бесплатном режиме. Вот покатаются они с месяц бесплатно, а потом придется платить. И если народу будет мало график в час-пик легко и непринужденно доведут до 12 минут. Еще раз - Ласточка электричка региональная и не рассчитана на езду с остановками у каждого столба в режиме метрополитена в городских условиях. И не забываем про 18 сентября...
Я протестировала сегодня тоже, была приятно удивлена таким кол-вом людей.
В одну сторону ехали - вагон вообще битком был, несколько некомфортно. В обратную сторону - людей меньше, но сидячих мест не было в принципе, и стояло примерно 10 человек в вагоне.
Хорошо бы, при увеличении пассажиропотока (если он будет таким, как сегодня) - чтобы увеличили число пар поездов, и сократили время ожидания. Это, думаю, увеличило бы привлекательность МЦК в зимнее время.
Раньше была против МЦК в целом, казалось слишком затратно при малом выхлопе. Но теперь - больше "за".

На станции Лихоборы обнаружился "косяк" - то ли платформа на 25 см ниже положенного, то ли рельсы слишком высоко, но по внутреннему кольцу при выходе из поезда получается весьма ощутимый перепад-ступенька, для невнимательных чревато травмами.
Цитата:

была приятно удивлена таким кол-вом людей.

все тоже тестировали или тупо катались.
Больше, чем сегодня-завтра людей не будет. Будет значительно меньше.
Цитата:

Хорошо бы, при увеличении пассажиропотока (если он будет таким, как сегодня) - чтобы увеличили число пар поездов, и сократили время ожидания.


А сколько было время ожидания когда вы тестировали и какой наиболее удобный интервал движения между поездами надо сделать на МКЦ?
Цитата:

на этот проект потрачены огромные суммы из городского бюджета, т. е. налоговые поступления всех, кто живет и что-либо покупает в Москве, а пользоваться данной "магистралью" получится далеко не у всех (из-за неудобного расположения станций относительно метро


А как же те кто машины ни на какой общественный транспорт не променяют, хотя ..как раз по МЦК и будут ездить или кто рядом с домом работает и тд. И что же зря линии метро прокладывают дальше за МКАД, а кто живет в центре тоже будут говорить, зачем строят?
А если около Окружной метро вообще не было, удивляюсь, чем не устраивает новая станция? Кому то будет удобно, кто то проедет дальше. Если 2-3 перехода и не очень удобные в целом МЦК из 26-31 станциий для Москвы кольцо нужное, как в свое время наверное кольцевая линия метро. Лишней не будет, тем более эта ж/дорога очень давно построена. Тоже сегодня ездила, удобно, времени меньше на дорогу и без тех же длинных переходов на той же Павелецкой например. Не думаю, что людей в будни будет меньше, многие платят же за автобусы//маршрутки и метро.
Цитата:

А сколько было время ожидания когда вы тестировали


На тот момент интервал был 6 минут.

Цитата:

какой наиболее удобный интервал движения между поездами надо сделать на МКЦ


Если будете в Минтрансе (или кто там регулирует этот вопрос) - передайте, пожалуйста, что мне хотелось бы интервал как в метро, 2 минуты )))
Шучу конечно))).
А вообще до 6 минут включительно вполне комфортно, а вот 12 минут зимой в -20, в открытом пространстве на ветру - будет крайне неприятно.
Думаю, народ будет прятаться от ветра на лестнице в переходе, но там не очень много места.
Думаю, если тестировали, значит не исключили для себя возможности пользоваться этим видом транспорта. Уже хорошо. Как знать, может меньше народа в метро будет, если МЦК оттянет на себя часть пассажиров.
Цитата:

Вот покатаются они с месяц бесплатно, а потом придется платить.

Так а сейчас чтоб добраться куда-либо разве платить не приходится? К тому же ехать НОТ+метро будет дороже чем МЦК+метро (по тройке например)
Пригородные электрички может и не сняли, а вот ласточки с региональных убрали(((. Для пуска кольца Курскую вообще отменили с конца августа.
А давайте обсудим виды из окна поездов МЦК наконец! Мне, из того что я видел на видео, понравился участок от Локомотива до Шоссе энтузиастов и от Выставочной до Ленинского проспекта. И все. В других местах по сути индустриальный пейзаж сейчас, если не считать кусочек Лосиного острова. И маленький технический рейдер для гостей столицы - удобные пересадки Метро - МЦК есто только на следующих станциях: Лнинский проспект (как в метро), Спортивная (200 метров пешком до входа по улице), Выставочная (там подгоняли постройкой), Локомотив (переход "сухие ноги" короткий), Владыкино (переход "сухие ноги" короткий), Ботанический сад (200 метров до входа в метро). Остальным станциям с переходами не повезло. Либо нет вообще пока, как на Окружной, либо мегадлинные, как на Войковской или Измайлово.
Цитата:

Так а сейчас чтоб добраться куда-либо разве платить не приходится? К тому же ехать НОТ+метро будет дороже чем МЦК+метро (по тройке например)

Чисто для справки и только факты. Плачу за абонемент Большая Москва (все направления электричек со всех вокзалов Москвы на расстояние 25 километров от вокзала + соединительные ветки типа Курский вокзал - Белорусский вокзал, Савеловский вокзал - Белорусский вокзал, Курский вокзал - Ржевская). Все направления электричек, кроме МЦК! Сейчас с 01 октября выходит, что 1430 рублей в месяц это дешево для проезда по МЦК с Ласточками. Чтобы у одних была бесплатная пересадка - других задвинули. Поэтому не надо называть линию метрополитена городской электричкой пожалуйста!
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: