Цитата:

Это не так.

Ирония? Не, не слышали:)
Цитата:

indie [10.09.16 20:27:05]
http://martin.livejournal.com/504764.html - сегодняшний фоторепорт


Пришлите PR-прейскурант в личку пож-та... :-)))
Отметила день города, прокатившись на новом аттракционе - МКЦ. Вход пока бесплатный, кресла удобные, в вагоне, поезд идет плавно и тихо, в отличие от грохота метро, можно говорить вполголоса. Объявления остановок - на двух языках. Большинство пассажиров сегодня, как и я - праздные зеваки, прокатывали по кругу, но кое-кто из проезжал короткий отрезок, сокращая путь. Виды за окном интересны в районе Сити и парков, а в основном - промзоны и перерытые подступы к станциям.
"Порадовало" уменьшение количества автобусов на рейсах((( и так до метро с утра час, маршруток нет, так еще и интервалы автобусов увеличили. А хваленого МЦК у нас на ближайшем горизонте нет. Зачем из спальных районов вообще куда-то выезжать?)
http://ann963.livejournal.com/4191.html - ещё один фоторепорт. Про PR-прейскурант можно попробовать прямо там в жж-шках в комментариях поспрашивать, авось и вас пропиарят.
Не катался сегодня. Поеду в будни, когда там пусто будет. Ближайшая станция - Окружная. Переход "сухие ноги" там завязан с вестибюлем метрополитена который еще и не начинали строить. Ну года через два сдадут... Пока же 7 пролетов лестниц с платформы на землю под снегом и дождем. 500 метров пешком. Опять лестница, эскалатор вверх, переход, эскалатор вниз и вы на станции МЦК, ура! И проблемы с абонементом "Большая Москва", который изначально хотели включить, поскольку городская электричка, но потом передумали и решили что это метро. Соответственно пассажиры пригородных электричек пошли "лесом" за отдельными проездными или сразу в обычное метро, наконец просто как пользовались радиальными электричками, так и пользуются, поскольку надо дополнительно платить за проезд по МЦК, а деньги счет любят!
Цитата:

Потому что по большому счёту это всё никому особо не нужно...


Вот "евроскептика" этого не спросили. Откуда в людях столько яда и желчи? Этот персонаж будет, возможно, доволен только когда лично ему Майбах подарят и персональную дорогу куда-нибудь проложат. Ему не нужно - значит, никому не нужно. Ходите пешком, а другие будут ездить.
А за москвичей очень рад - видно, что проблемы в вашем городе решаются. Не то, что у нас.
Цитата:

Это не так.

конечно же это не так, потому причитания про пересадку длительностью 5 минут умиляют,
как и такие высказывания
Цитата:

Чуда не произошло. Это не метро. Это городская электричка!

Цитата:

Месяц сейчас бесплатно - хотят народу таким образом глаза закрыть на недоделки и кривые пересадки.


еще раз спрошу, не отвечают желчные скептики:
каким образом можно было состыковать без
Цитата:

7 пролетов лестниц с платформы на землю под снегом и дождем. 500 метров пешком. Опять лестница, эскалатор вверх, переход, эскалатор вниз

станцию жд и станцию метро, если они находятся строго на своих местах,
и перенести ни ту, ни другую невозможно
Цитата:

Соответственно пассажиры пригородных электричек пошли "лесом" за отдельными проездными или сразу в обычное метро, наконец просто как пользовались радиальными электричками, так и пользуются, поскольку надо дополнительно платить за проезд по МЦК, а деньги счет любят!

А до сих пор эти пассажиры пригородных электричек как без метро жили? Если жили - то и дальше проживут, существующие составы с пригорода никто не забирал, чтоб по кольцу катать
Добрый день, Москва! С праздником!!! Я конечно понимаю, что сегодня первый день открытия МЦК но на станции Автозаводская не пускали людей. Хотя станция работала на выход. По словам девушки сотрудницы станции, начальнику стыдно выдти и сказать почему людей не пускают на станцию. Народу было очень много и не кому не кто не чего комментария. Вот как то так
Цитата:

По словам девушки сотрудницы станции, начальнику стыдно выдти и сказать почему людей не пускают на станцию.


У девушки контры с начальником вот она его и подставила. А вы поверили. Сегодня был закрыт переход между Гостиным двором и Невским в Петербурге. Говорят - по техническим причинам. Но понятно, что обнаружили бесхозную сумку - и что, это так важно? Вам без правды никак?
Цитата:

Народу было очень много и не кому не кто не чего комментария.


Почитайте правила применения отрицаний не- и ни-. Точно духовно обогатитесь, а то читаешь и непонятно о чем это написано.
"мы живем на Новохохловской, а еду я на работу на Ленинский проспект. Еду через Третье транспортное кольцо, дорога занимает где-то час, а то и все полтора. А если оставить машину и поехать здесь до Площади Гагарина, это ведь минут 20 займет всего"
Полностью http://tass.ru/obschestvo/3611619

"Внутри вагонов люди внимательно все осматривали и фотографировали. Кто-то отметил мягкость кресел, кто-то — комфортный туалет, и в целом все сходились во мнении, что вагоны довольно удобные, только обещанного Wi-Fi никто не обнаружил. "Как в Европе", — экспертно заявил мужчина бомжеватого вида, развалившись на боковых сиденьях, образующих своеобразную лавочку вдоль стены."
Полностью https://ria.ru/society/20160910/1476595466.html

"Насколько мы могли заметить, на отдельных станциях - Владыкино, Лужники - переходы нормальные. Что же касается станции, на которой садились мы, - Балтийской...там очень условно можно говорить о каком- то "переходе". Сначала надо выйти из метро "Войковская", перейти на другую сторону, войти в ТЦ "Метрополис", подняться на 2-й этаж, пройти через весь этот огромный центр - и выйти в собственно переход на станцию...переход длиннющий."
Полностью http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4731334/

http://www.the-village.ru/village/city/transport/244959-mck - вчерашний фоторепорт с тестовой поездки

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1663187&page=280 - первые впечатления пассажиров и много фотографий
Троянда, к сожалению цитировать не получается, но поддержу пост про пролеты. Возле Окружной нет метро((( его уже несколько лет передвигают, сейчас ждем в конце 17го( туда и от автобуса не подойдешь. Может быть там и благоустроят для прохода, но пока верится с трудом.
На самом деле, споры между за и против будут вестись еше долго. Те, кому удобно, будут за, те, кому и на кривой козе к мцк не подберешься, ьудут ьурчать.
вот, кажется. простая логика:
сделали как смоглось по тем обстоятельствам, какие были в наличии,
где-то удобно, где-то не очень, кому-то радость, кому-то параллельно,
но сделали, а до этого только обещали сделать,
и сделали не в минус (не вместо, а дополнительно к имеющемуся общ транс),
а в плюс, и пока ничего не подсчитано, и нужно ну , наверное, год, чтобы все стало понятно,
и метро строится дальше, не закрывается строительство третьего пересад контура

откуда столько негатива и скепсиса? люди, ну хоть на какую-то похвалу вы способны?

это же касается всего в городе, все меняется в лучшую сторону,
и всюду одна злоба и критика, почему???
Хочется верить что хоть кому-нибудь станет удобнее ездить. В моих направлениях эти станции расположены очень далеко от метро. В частности: от метро Войковская до станции МЦК придется пройти около 1 км - через дорогу со светофором, вдоль бизнес центра, через большой ТЦ и через стеклянный переход. Сомнительное удовольствие.
Пока это больше смахивает на монорельс возле ВДНХ, вроде и прикольно, но не разу не пригодилось с момента постройки)))
Продолжаю ждать вторую кольцевую линию метро (подземную и с вменяемыми пересадками), которая действительно будет очень полезна. Может когда-нибудь...
Интересно, а на сколько дешевле делать вот такие надземные электрички, чем привычное подземное метро?
Эта дорога (Московская окружная железная дорога) существует с дореволюционных времен, во время ВОВ по ней перевозили военые грузы, боеприпасы, потом она использовалась для перевозки обычных грузов. Да и просто простаивала.
Но это не рентабельно. И ее перепрофилировали) на МЦК)
Потратились на строительство платформ, переходов, оснащение подвижным составом. А сами пути уже были в наличии.
Троянда, негатив и скепсис полагаю оттого, что на этот проект потрачены огромные суммы из городского бюджета, т. е. налоговые поступления всех, кто живет и что-либо покупает в Москве, а пользоваться данной "магистралью" получится далеко не у всех (из-за неудобного расположения станций относительно метро). К тому же посокращали часть маршрутов автобусов, что тоже плохо.
Мне тоже кажется очевидным, что открытие МЦК - это правильно, поскольку поможет развитию транспортной системы города. Тем более, что оно построено на месте существовавшего малого железнодорожного кольца, которое в последнее время практически не использовалось. Вообще этот проект начали реализовывать еще при Лужкове, причем РЖД долго его саботировал, поскольку не хотел терять огромные территории полосы отчуждения железной дороги посреди Москвы.
Главное то, что это - перспективный, а не сиюминутный проект.
На РБК довольно интересный материал о развитии транспортных систем мегаполисов.
http://mck.rbc.ru/future
Цитата:

сами пути уже были в наличии.

Пути заменили на бесшовные. И вы не упомянули электрофикацию.

В статье РБК под большой цифрой 2000 вместо "станций" написали "линий".
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: