Цитата:

ну, много недоделок- хотели пустить к дню города.

Часть станций кольца не открыта до сих пор...
Мы ж не эмигрируем, на Марс не летим- успеем покататься.
Сегодня покатался, как и 50% пассажиров.
Сели на Лужниках - эскалаторы не работали, поднимались пешком. Поезд пришел с занятыми местами - но нам подвезло и практически сразу сели. Основной поток народа на участке между Площадью Гагарина и Балтийской. В остальном народа было немного.
Недоделок хватает - работы еще достаточно.
Сегодня по зомбоящику сказали, что за 10 дней перевезли 2 000 000 человек.
Проехала мимо Измайлово. Переход на Партизанскую открыт, а столько стонов было. Кстати, объявляют, с какой стороны платформа.
Цитата:

Кстати, объявляют, с какой стороны платформа.



Значит, пофиксили баги)) что радует))
Для того и бета-тестирование))
Цитата:

Сели на Лужниках - эскалаторы не работали, поднимались пешком.


23 сентября вечером они там тоже не работали.
Проехалась два раза,в пятницу и в воскресенье.
Публика заметно отличается: в пятницу большинство сидит, в гаджеты уткнувшись, а в воскресенье - в окно смотрят, целыми семьями катаются по кругу.
В пятницу людей было меньше, как-то не очень верится, что это количество пассажиров сильно разгрузит метро.
Ехала по МЦК в субботу, 24го - народу много, еле нашла сидячее место. Катаются целыми семьями.
Да. сторону платформы уже объявляли, ( во вторник еще нет).
На моей работе многие еще не проверяли, нужно им кольцо или нет, ездят привычными маршрутами.
Страдальцам с курской ж/д ветки переход от Карачарово на Нижегородскую не обломился.
Цитата:

В пятницу людей было меньше, как-то не очень верится, что это количество пассажиров сильно разгрузит метро.


Ну Ликсутов то уже посчитал проценты:)))
Хотя на практике на Парке Культуры как был ад, таковым он и остался.
На мой взгляд, все плюсы МЦК полностью перекрываются расстоянием между станциями и большим интервалом движения поездов.
Да, получилось красиво и современно, но главную задачу метро - оперативно добраться из пункта А в пункт Б - МЦК сейчас не выполняет. Гораздо быстрее можно доехать на привычной подземке.
Не спорю, МЦК - роскошь, о которой в других городах могут только мечтать, и это очень неплохой вариант, но есть вариант лучше: с переходами 1-2 мин и интервалом поездов 40-90 секунд. А если есть вариант лучше, то логичнее выбирать его.

Имхо, МЦК выглядит удачным только при пересадке с некоторых направлений электричек - сразу попадаете на кольцо. В остальных случаях подземка удобнее.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: