Елена [без регистрации] [25.11.18 22:21:04]   IP: 178.67.143.*
Ездили в Хельсинки с Старвей, все просто ужасно. Автобус старый, на обратном пути сломался (задымился) , информацию когда будет замена никто толком не говорил, домой добрались в 5-6 утра, а должны были в 24. Хамоватый водитель занимался своими делами (сигареты, алкоголь) - делали стоянки в придорожных лесах для передачи товара - чувствовали себя контрабандистами))) Т.е. я делаю свои дела и заодно тут вас везу... Автобус на который нас пересадили - тоже старый. В общем выбирайте приличные компании, а не это лавочку.
Екатерина [без регистрации] [05.12.18 10:25:27]   IP: 80.249.187.*
Ездили в Котку 01.12.2018 компанией Суоми Тревел. Столкнулись с ужасным отношением к клиентам!

Мы взяли тур одного дня. На обратном пути подошли к месту отправления ровно в обозначенное время (16:30) и не увидели своего автобуса. Оказалось, автобус уехал на пару минут раньше. Гид Наталья объяснила это так: "Я посмотрела вокруг, никто к автобусу не приближался, вот мы и не стали дожидаться". Она даже не удосужилась позвонить предупредить о том, что они уезжают. А когда мы стали звонить - не брала трубку сбрасывала звонки.

Только после нашего звонка в офис она перезвонила и предложила решение. Заключалось оно в том, что мы должны были найти любой другой туристический автобус, договориться доехать до границы, затем напроситься к незнакомым людям в любой легковой авто и с ними пересечь границу. А в России наш автобус нас дождется. Так и поступили. Прекрасное развлечение за наши же деньги.

После отправки претензии в офис дали ответ: "Гид наказан штрафом и предупрежден на будущее". И все! А как же клиента сохранить? Лояльность проявить? Мне от этого штрафа гиду ни горячо ни холодно. В процессе переговоров предложили на след. поездку без доплаты места сразу за водителем. Спасибо, не нужно.

Рассказала коллегам про эту ситуацию и буду рассказывать дальше. Благо в СПб есть масса других перевозчиков, которые пекутся о своих клиентах и репутации.
Доброго времени суток!
Вопрос к бывалым, интересует ответственная компания-перевозчик между СПБ-Хельсинки (аэропорт). Подскажите хорошую компанию, на которую возможно положится, не боясь опоздать на рейс.
Валентина [без регистрации] [21.02.19 02:33:55]   IP: 87.117.52.*
Там 800 при оплате через интернет. на месте -1000, написано об этом на сайте))
Настя [без регистрации] [06.03.19 10:09:55]   IP: 78.107.205.*
Анна [без регистрации] [24.04.19 20:46:36]   IP: 31.134.191.*
Если хотите ехать от аэропорта до дома 10 часов, то вам в Fin Line, водитель неадекватное быдло и хамло ( Сергей синий форд 393).


Finroad доставили быстро и без проблем!

Отправить в ЛФ: