Осипова Виктория   IP: 93.92.112.*10.10.08 11:45:12
отели Турции / Аланья /

Lonicera World 4*

Оценка отелю: 5
Туроператор: ТК Мастер 
Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:5
Обслуживание:5
Питание:5+
Развлечения:5+
Пляж:3
Для детей:5+

Достоинства:
Отель классный! Он действительно оправдывает звание лучшего отеля в категории 4*. Лучше даже некоторых пятизвездников.

Недостатки:
Из недостатков можно отметить вход в море и расположение отеля в бухте.


Отзыв:

Время отдыха 31.08.08-14.09.08. Летели из Краснорска. Общее впечатление от отдыха не очень хорошее.Отдых был омрачен действиями встречающей компании «Eray tour». Решили, что в Турцию больше не поедем.

По порядку:
Лонисера - Отель классный! Он действительно оправдывает звание лучшего отеля в категории 4*. Лучше даже некоторых пятизвездников.
Национальный состав туристов: русские, поляки, немцы. Персонал общается на всех 3х языках.
Стандартные номера - средние. Не плохие, не хорошие.
В корпусе "аспера" кондиционеры с пультом. Во всех остальных - вкл-выкл.
Очень много детей. Мы ездили вдвоем с мужем, но нам дети не мешали.
Кухня:
В разгар сезона кухня отличнейшая! Ежедневно 3 вида мяса, очень часто рыба и много-много фруктов. Важное преимущество – диетический стол. Ребенка можно смело кормить отельной едой. Что большая редкость в турецких отелях. Еда там вообще почти круглосуточно: в 7.30 начало и 21.30 конец. В общем тем, у кого слабая воля, в этот отель нельзя! Я поправилась на 5 кг. Не помогает даже постоянная анимация. Команда анимации работала на полную катушку. Перерыв только на обед. Каждый день водная гимнастика, игры у бассейна, йога, вечером концертная программа. Не плохая дискотека. Дети обожают минидиско. Бегут со всех уголков отеля, как только услышат знакомые мелодии. К середине отдыха мы уже начали танцевать вместе с ними (правда не поднимая тела с лежака).
В море около отеля живут морские черепахи. Мы не раз отплывали к буйкам и смотрели как они выныривают на расстоянии 5 метров, щиплют водоросли на дне.
В самом отеле классные горки. Не уступают горкам в аквапарке Water planet.

Из недостатков можно отметить пляж и расположение отеля в бухте. Вход в море начинается с галечной дорожки шириной метра 2-3. Естественно больно идти. Волн нет вообще. Отель расположен в достаточно большой бухте. Поэтому такое приятное и веселое развлечение как катание на волнах невозможно. Что очень нас огорчило. Ведь море - это обязательно волны.

Общетурецкий недостаток – желание ободрать туриста по полной программе. Мы браслет потеряли. Нам предложили заплатить штраф 50 евро. После звонка гида на ресепшн, они сказали, что это шутка. Поменяли браслет бесплатно. Одним туристам сьют не дали, запросили сверху 600 $. Хотя номер был оплачен еще в Москве. Таких проблем с номерами было много.

Про омраченный отдых:
Во время отдыха мы купили у гида компании «Eray tour» Татьяны Туфан экскурсию «Рафтинг» стоимостью 100 долларов (за 2 персоны). В назначенное время, за нами никто не приехал. Мы час просидели в главном холле отеля. Позвонили Татьяне, объяснили ситуацию. Она обещала перезвонить. Перезвонив нам через несколько минут, Татьяна заявила, что за нами заезжали, нас не нашли. На наши слова: «У нас полный ресепшн свидетелей нашего часового ожидания»,- последовала угроза: «Если мы захотим, то тоже найдем свидетелей о том, что вас там не было». Деньги компания нам не вернет, можем съездить на эту экскурсию в другой день. Мы были возмущены такой угрозой гида. 100 долларов терять не хотелось.
Наш отдых заканчивался, возможности выехать на «Рафтинг» в другой день у нас не было. Да после такого, не очень то и хотелось вообще иметь дело с компанией.
После такого возмутительного и сверх непрофессионального поведения гида нам пришлось вести телефонные переговоры о возврате денег с директором представительства «Eray tour» в Турции. Даже после того как мы сказали, что есть запись с видеокамер, установленных в главном холле отеля, где зафиксированы все входящие, выходящие и присутствуюшие гости отеля, директор отказался возвращать нам деньги. Ни гид Татьяна Туфан, ни директор регионального представительства «Eray tour» Сезгин не собирались выяснять, кто же виноват в конфликте. Мы продолжали звонить и настаивать на возврате денег. Через 2 дня деньги нам все-таки вернули. Без извинений. Скорее всего деньги вернули после звонка Москвы в Турцию.
Факт: Автобус, который собирал туристов 10.09.08 на «Рафтинг» первыми забрал туристов из отеля Aspendos, в Lonicera World автобус не заезжал. Это слова тех же туристов из Aspendos. Отели находятся в 500 метрах друг от друга.
Администраторы Lonicera World нашли бы туриста в любом месте на территории отеля.

Татьяна не выполнила свои обязательства по информированию туристов о вылете самолета и времени выезда из отеля. В день отъезда ни на стойке информации, ни на ресепшене не было факса о времени вылета нашего рейса и времени прибытия автобуса для доставки туристов в аэропорт. Обещание гида, позвонить нам и сообщить эту информацию, тоже не было исполнено. Нам пришлось ориентироваться по информации других туроператоров. В результате гиду, сопровождавшему нас в аэропорт, пришлось искать 5 человек по отелю, и выезд автобуса задержался на 30 минут. Позже мы узнали, что в отеле Aspendos такой факс висел.

Конфликтной ситуации вообще можно было избежать. Со стороны гида стоило разобраться на месте, признать ошибку и извиниться. Таким образом, прежде всего был бы сохранен имидж компании, а также наши нервы и деньги, потраченные на телефонные переговоры. В общем мы написали жалобу в компанию «Eray tour».
Делились впечатлениями о туроператоре в автобусе и аэропорту и услышали еще много негативных отзывов об «Eray tour». Так что выбирайте встречающую сторону тщательнее.


 Сообщить модератору

Число просмотров: 1128
Благодарности автору отзыва за информацию:
  • об отеле: 1
    Спасибо автору за информацию об отеле!
  • о городе/стране: 1
    Спасибо за информацию о городе/стране!


  • иван [без регистрации] [10.10.08 12:18:48]   IP: 88.84.200.*
    Цитата:

    Он действительно оправдывает звание лучшего отеля в категории 4*. Лучше даже некоторых пятизвездников.

    Полностью согласен!
    Да, Виктория, к сожалению я не первый раз слышу о различных не приятных ситуациях связанных с отдыхом в этом отеле! Вроде отель не плохой, но... то ли администрация обнаглевшая, то ли политика руководства такая...! Дождутся, что потеряют большинство постоянных и новых клиентов!!! Обанкротились же некоторые отели в Турции из-за неправильной политики...(например теперешний Крисстал-Адмирал в Сиде и т. п.)
    Турки не знают видимо что русские долго терпят, но уж если отрежут - так раз и навсегда...
    Цитата:

    то ли администрация обнаглевшая, то ли политика руководства такая...!



    А при чём в Вашем комментарии отель и его руководство с политикой ???!!!
    Просто надо выбирать хорошего туроператора и всё !!!
    Все вышеперечисленные недостатки - всё это относится ТОЛЬКО к туроператору !
    Не порочьте, пожалуйста, светлое имя Лонисеры !
    Цитата:

    Все вышеперечисленные недостатки - всё это относится ТОЛЬКО к туроператору !


    Ну не только к туроператору! Вы глубже посмотрите на проблемы в этом отеле! А какое огромное кол-во неприятностей испытывают наши туристы при за селении в этот отель? Не все, да! Но очень многие!!! Это за свои деньги!
    Цитата:

    Не порочьте, пожалуйста, светлое имя Лонисеры !


    Это не я его порочу, а именно администрация этого отеле, а может и руководство! Такое впечатление что бронированием в этом отеле вообще никто не занимается. Политика такая: "... нас не волнует что вам там в Москве, в турфирме обещали...!". А где лицо отеля, спрашивается? На ресепшн ведут себя так, как будто делают тебе одолжение заселяя в соседний отель...!
    Не все там благополучно, что уж говорить!!! И как раз то туроператоры тут не причем. От них здесь ничего не зависит!
    Большая часть персонала отеля делает все, для того, чтобы отдыхающие были довольны. На них, по моему, все и держится!
    Если Вас это не коснулось - Слава Богу! Отпуск не подпорчен! Но не надо за всех говорить. Я пишу основываясь не только на собственном опыте, а на очень большом кол-ве подобных отзывов. Вам видимо не мешало бы с ними ознакомится!!!
    Цитата:

    Но не надо за всех говорить.



    Вот ведь конкретно на этой страничке Осиповой Викторией написан отзыв о плохой работе туроператора ?!
    И Ваш комментарий написан именно на этой страничке...
    Как же можно догадаться, что думаете и пишете Вы абсолютно о другом ?!
    Очень жаль, что Вас коснулась проблема с расселением.
    Из ВСЕХ здесь ранее написанных и прочитанных мною отзывов я поняла, что процент отдохнувших в Лонисере и имеющих проблемы с расселением, НИЧТОЖЕН !!!
    Виктория (автор) [без регистрации] [13.10.08 07:24:58]   IP: 93.92.112.*
    Спасибо за комментарии. Но вы зря спорите. Я говорю и о плохой работе туроператора и о наглости зарвавшихся администраторов отеля.Это 2 разные истории. А качество работы отеля не меряется "ничтожными процентами". Даже если один раз за все годы работы отеля администраторы потребовали взятку, это уж точно повторится еще раз!
    Могу сказать, что в стандартные номера меньше проблем с расселением (т.к. их в принципе больше). Большие проблемы со сьютами. А тем туристам, про которых я упоминала в отзыве, сьют так и не дали. Они жили в 2х разных номерах.

    И еще к Mediterranean:

    Вы прочитайте отзывы на других сайтах. Очень много отрицательных отзывов именно о расселении.
    Цитата:

    Вы прочитайте отзывы на других сайтах. Очень много отрицательных отзывов именно о расселении.



    Читаю абсолютно всё и все сайты, касаемые Лонисеры !
    Цитата:

    Читаю абсолютно всё и все сайты, касаемые Лонисеры !


    То-то и видно! Я Вам в предыдущих отзывах оставила обращение. Вы представитель отеля или тур-фирмы? Плохой из Вас засланец получился - уж очень бросается в глаза Ваша личная заинтересованность!!!
    Цитата:

    Плохой из Вас засланец получился



    Дорогая Тиночка, будьте подобрее к людям...
    Я такая же, как и Вы - обыкновенная туристка из Сибири,
    впервые побывавшая в Турции.
    В мае месяце сезон только начинался и в Лонисере было
    ВСЁ просто замечательно !!!
    Средиземноморье, чудесная природа, добрые люди, море новых впечатлений
    по прошествии полугода до сих пор бередят душу.
    Вот и читаю тут отзывы вновь приехавших и очень не хочется,
    чтобы красивая Лонисера вызывала у кого-либо отрицательные эмоции !
    И Вам желаю всего только самого хорошего и красивого !!!
    Удачи Вам !
    Цитата:

    Дорогая Тиночка, будьте подобрее к людям...



    Я вроде ничего злобного в Ваш адрес не высказывала!... А просто культурно назвала вещи своими именами!

    Цитата:

    очень не хочется,
    чтобы красивая Лонисера вызывала у кого-либо отрицательные эмоции !



    Мне того же хочется, но это не достигается теми методами. которые используете Вы!
    Если в отеле страдает дисциплина и культура обслуживания персонала, если в нем постоянно нарушаются права иностранных граждан, заплативших деньги за спокойный отдых, а получивших массу причин для стресса - нужно бить в колокола(!!!), а не пытаться найти "чистые места на давно нестираном покрывале"!
    И желаю я Вам тоже удачи в Вашем трудном поприще...!
    Цитата:

    И желаю я Вам тоже удачи в Вашем трудном поприще...!



    Дорогая Тиночка, если у Вас проснутся ещё какие-либо
    отрицательные эмоции в мой адрес, прошу всё,
    пришедшее Вам в голову о моём "трудном поприще",
    перенести на обсуждение в личку.
    Наша с Вами перепалка здесь ЗАКРЫВАЕТСЯ !
    Боже мой, нашли из-за чего спорить...
    Лично у нас не было НИКАКИХ проблем ни с расселением, ни с гидом, ни с туроператором, ни с пляжем. Но, как можно прочесть здесь же, это не показатель.
    Кому как повезёт.
    Добавить комментарий
    Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
    Ваше имя:

    Отправить в ЛФ:



    Туры в этот отель продают: