cyprusman17.11.13 21:06:06
отели Турции / Кемер /

Queen Elizabeth 5*

Оценка отелю: 3+
Туроператор: Библио-ГлобусОценка оператору: 3
Оценки отелю:
Расположение:4+
Территория:5
Обслуживание:2
Питание:4+
Развлечения:5
Пляж:4
Время отдыха: 12-20.09.2013

Достоинства:
Расположение, инфраструктура

Недостатки:
Отношение персонала


Отзыв:

Прилетели в а/п Анталии, у "Библиоглобуса" нет своих представительств, принимающей стороной был местный оператор "Belmondo tour". На выходе из аэропорта у стойки принимающей стороны выяснилось, что нас вообще нет в списках. Попросили подождать. Через 7-10 мин представитель подошёл к нам и сказал, что у нас замена отеля (тур бронировался в "Fame Residence", находится в 150 метрах от "Queen Elizabeth". В автобусе по дороге в Кемер выяснилось, что отель заменили не только нам, но ещё 14-ти отдыхающим. У двух пар случилась истерика, одну тётку откачивали "корвалолами" и пр. Больше мы истеричных не видели, наверное добились своего. Остальные ждали на ресепшне около 3-3,5 часов, пока не разместили по номерам.
Нам предложили бунгало, напротив бассейна. Поначалу обрадовались - как никак своя территория... Номер достаточно просторный, мебель в порядке, ТВ с русскоязычными каналами присутствовал, маленький холодильник (соки, минералка и пиво "Efes" постоянно пополнялись бесплатно). В санузле с просторной душевой кабиной всё работало, за исключением слива в самой кабине. Мелкий поддон быстро заполнялся водой, которая переливалась через край и далее никуда не уходила, в полу дренажа не предусмотрено. Приходилось кидать полотенца на пол. Несколько раз просили обслугу исправить - ноль эмоций, палец о палец не ударили. Большой встроенный шкаф, сейф (рабочий), ни одной вешалки нет! С первого дня в течение 4-х дней каждый раз напоминали об этом на ресепшне - ноль реакции! Ни одной вешалки не появилось до самого отъезда. На стенах комнаты по углам внизу - плесень и грибок... не обращали внимания...
С анимацией на территории проблем никаких - музыка и развлекуха с утра до вечера вовсю, если не обращать внимания, что мощные динамики располагались в 15 метрах от двери в наше бунгало...
После захода солнца практически еженощно при выходе из номера, чтобы пройти мимо лежаков до основного корпуса, минуем 7-10 пар, состоящих из местных турков и наших "Наташ", вечно пьяных и понятно чем занимающихся...
Выбор блюд в ресторане огромен, разнообразие порадовало, сам по себе ресторан тоже внушающих размеров... но, учитывая количество отдыхающих, если пришёл на полчаса позже начала обеда/ужина - место найти сложновато. Сложилось впечатление, что кондиционер в ресторане попросту отсутствует. Температура внутри градусов 30 или выше, свежего воздуха ноль.
Основная масса отдыхающих - русские и приезжие из СНГ, далее турки и арабы. Отношение персонала к последним разительно отличается от отношения к русским (понятно, наверняка наши "наследили", отсюда стереотипы). Туркам позволено практически всё, любой каприз тут-же удовлетворяется. Наших либо игнорируют, либо тянут резину до последнего, с нескрываемым недовольством.
В общем, резюме таково - в Кемере есть отели и подешевле и повыше уровнем сервиса, читайте отзывы, выбирайте тщательно.


 Сообщить модератору

Фото к отзыву:
1"Queen Elizabeth", вид с пляжного моста
2"Queen Elizabeth", вид с территории на "нос" отеля, справа - бунгало-комплекс
3"Queen Elizabeth", вид с территории на "корму" отеля
4"Queen Elizabeth", вид с пляжного моста "мимо" главного корпуса на бунгало-комплекс
5"Queen Elizabeth", вид на главный корпус с нашего бунгало
6"Queen Elizabeth"
7"Queen Elizabeth", линия пляжа
8"Queen Elizabeth", бунгало, слева шкаф с сейфом, без единой вешалки, справа дверь в санузел
9"Queen Elizabeth", бунгало, сейф
10"Queen Elizabeth", бунгало, вид на выход из номера к бассейну
11"Queen Elizabeth", бунгало, стол, ТВ, зеркало, по стене внизу - закрашенный грибок
12"Queen Elizabeth", дверь из бунгало на территорию, виден бассейн и главный корпус
13"Queen Elizabeth", ночной вид от бунгало на главный корпус
14"Queen Elizabeth", вид от главного входа на "левый борт" отеля, в котором расположены сувенирные лавки
15"Queen Elizabeth", театр под открытым небом, ежевечерние шоу-программы
16"Queen Elizabeth", атриум отеля с видом на лифты
17"Queen Elizabeth", лобби-бар с "халявой"
18"Queen Elizabeth", вид с левосторонних бунгало на правосторонние, слева - аквагорки
19"Queen Elizabeth", атриум отеля утром
20"Queen Elizabeth", атриум (вид на "нос" + лобби-бар)
21"Queen Elizabeth", вид от главного корпуса на комплекс бассейнов
22"Queen Elizabeth", вид от главного корпуса на крыло с рестораном
23"Queen Elizabeth", номер в главном корпусе
24"Queen Elizabeth", номер в главном корпусе

Число просмотров: 1742
Благодарности автору отзыва за информацию:
  • об отеле: 0
    Спасибо автору за информацию об отеле!
  • о городе/стране: 0
    Спасибо за информацию о городе/стране!


  • Отдыхали как то в Фам Резиденс, Квин Элизабет через забор. И этот отель как бы корабль. Откуда там бунгало? Странно, что люди бились в истер ке от замены отеля, ведь Фам та еще гадость.
    P.S. Встречающая сторона как правило имеет другое название, чем наш туроператор.
    Бунгало там есть... с обоих сторон от бассейна... стоят торцом к "кораблю"... А про гадость FAME - кто-ж знал, по ком плакали)))
    Цитата:

    Встречающая сторона как правило имеет другое название, чем наш туроператор.


    А вот это как раз не правило, а исключение!
    Цитата:

    Странно, что люди бились в истер ке от замены отеля, ведь Фам та еще гадость

    Зря вы так. Мы тоже не особенно обрадовались, когда нам сделали такую замену. Fame гораздо более стабилен, на мой взгляд там только один недостаток - убитые номера. В остальном это крепкая четверка. А Королева только и хороша, что новыми номерами и дизайном главного корпуса, да и то в этих номерах не помешало бы почаще убираться. Букву N на носу корабля уже года 3-4 не могут назад прилепить. Территории там нет вообще, сервис ужасный, в ресторанах грязь, очереди, пляж не убирается.
    Цитата:

    А про гадость FAME - кто-ж знал, по ком плакали)))

    Цитата:

    Fame гораздо более стабилен


    Я тоже читала, что Фэйм Резиденс - гораздо лучше по уровню сервиса, чем Элизабет, хотя последний подкупает оригинальностью дизайна. Элизабет всегда "славился" именно контингентом, преимущественно - арабы и турки
    Цитата:

    Элизабет всегда "славился" именно контингентом, преимущественно - арабы и турки

    О да! Купание в плащах в бассейнах и бесцеремонная проба блюд общей ложкой с раздачи, помнится, сразили меня наповал ))
    Кстати, есть такая фенька, честно не знаю, откуда её корни, но считается, что арабы не останавливаются в отелях с "плохой" репутацией...
    Цитата:

    Кстати, есть такая фенька, честно не знаю, откуда её корни, но считается, что арабы не останавливаются в отелях с "плохой" репутацией...

    Такая Фенька есть про немцев ) А уровень и репутацию этого отеля вы и сами видели, и можете прочитать в предыдущих отзывах.
    Добавить комментарий
    Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
    Ваше имя:

    Отправить в ЛФ: